Бренд Le Silla
Бренд увидел свет в 1994 году. Его идейным вдохновителем и основателем стал Enio Silla. Модельер стремился создать женский образ, полный обольщения, нежности и стиля. Туфли этой торговой марки узнают модницы любой точки земли. Ведь их отличительная черта – внимание разработчика к наиболее мелким ее деталям при производстве обуви.
Изделия бренда удобны и красивы. Сегодня компания предлагает модницам носить самые разнообразные модели. Обувь торговой марки, будь то балетки или ботильоны, смотрятся на женской ноге роскошно и стильно.
Клатчи Le Silla тоже пользуются широким спросом и востребованы у модниц. Они делают женский образ более элегантным и легким. Палитра брендовых клатчей настолько широка, что каждая леди и дама может выбрать себе подходящую модель, будь то изделие для повседневности, для особого случая или для выхода в свет. Эксклюзивные модели клатчей украшаются камнями.
Стильные аксессуары – еще одно направление, которое развивает бренд. Коллекции Le Silla удовлетворят запросы наиболее искушенных клиентов. Продукция бренда – вещи эксклюзивные, которые рождаются исключительно в самом сердце Италии.
Отличительные черты Le Silla
Для обуви торговой марки характерны высокие каблуки, платформа, но эти элементы ничуть не добавляют вульгарности изделиям, поскольку соблюдается особая мера, разграничивающая изысканный вкус и безвкусицу. Обуви Le Silla предпочтение отдают ценители красоты, удобства и качества. Вдохновение дизайнеры бренда черпают и в природе, и в техногенной среде. Одна из коллекций торговой марки была навеяна впечатлением модельеров от бабочек.
Бренд являет собой образец подлинной женственности, что в любую эпоху манит мужскую половину человечества. Даже если в гардеробе леди или дамы будет лишь одна обувная пара Le Silla, она непременно обратит на себя внимание окружающих и сделает свою обладательницу звездой. Итальянская обувь торговой марки выполнена так, что визуально стройнит женские ноги и добавляет им длины. Разве не о таком эффекте туфель, сапог или ботильонов мечтает любая женщина?
Кто генерирует идеи?
Каждое изделие разрабатывает творческий союз – Enio Silla и его супруга Monica Ciabattini. Она работает креативным директором бренда. Прежде, чем выпускается обувная пара и демонстрируется клиентам, Enio Silla и Monica Ciabattini подолгу полируют свои идеи и доводят до совершенства.
Многие изделия бренда визуально увеличивают рост своей обладательницы на 10-15 см. Вечерняя обувь будто усыпается драгоценными камнями, ведь их украшают ослепительные кристаллы. Сотрудники торговой марки уверены в том, что носить брендовую обувь на высоком каблуке просто и легко настоль же, как и типичные мокасины.
Обувь тестируют сотрудницы Le Silla. Каждая обувная пара поступает в продажу лишь после тщательной проверки. Сотрудницы компании носят туфли в течение двух недель, после чего их дорабатывают мастера. И снова обувь тестируется. Итогом работы становится совершенная обувная пара.
Идеология бренда Le Silla
Среди последних коллекций бренда одна выполнялась в ретро-стиле. Форма изделий будто бы отправляет нас в 30-40-е годы XX века. Туфли из замши различных цветов, телячьей кожи, атласа – это все составляет новую коллекцию. Здесь также встречаются многочисленные стразы и вышивки. Броские и яркие, нежные тона коллекции обрели широкую популярность.
Обувь Le Silla предпочитают носить многие всемирно известные звезды. Среди них Eva Longoria, Elizabeth Hurley, Paris Hilton. Стоимость обувной пары составляет 400-1000 Евро. В периоды распродаж можно купить брендовую обувь даже за 50% от первоначальной цены. Обувь Le Silla принадлежит к классу люкс. Ее создатели стремятся к тому, чтобы их изделия символизировали роскошь и неординарность, были неизменно популярны, вне зависимости от предпочтений и капризов модниц.