YVES SALOMON

Бренд YVES SALOMONБренд YVES SALOMON

Историю бренда YVES SALOMON можно смело назвать сагой о путешествии Григория Саломона из Сибири в Париж. Именно в России зародился этот мировой бренд меховых изделий.

Всё началось с того, что в 1910 году Григорий Саломон был сослан царским правительством в Сибирь. Этот регион исторически славится своими изделиями из меха, и прозорливый Григорий Саломон энергично включается в предпринимательскую деятельность.

В 1920 году этот небольшого роста, полноватый и дружелюбный человек переселяется в Париж. Оттуда ему удаётся наладить связи с советским правительством. Вскоре он становится самым крупным закупщиком пушнины на петербургских аукционах.

Однако он далеко не всегда ограничивался уютными петербургскими гостиницами. Самые поразительные свои открытия он сделал в многочисленных поездках. Ему немало пришлось попутешествовать по России, причём не только на поездах, но и на санях, чтобы открыть уникальные меха, которые вскоре станут одними из самых популярных.

В итоге он становится наиболее авторитетным человеком в своём деле. Так, и были заложены основы крупнейшей династии по производству меховых изделий. Это продолжалось вплоть до 1940 года, пока война не застала Францию врасплох, и Григорию не пришлось эмигрировать в США.

В 50-е годы семья вновь возвращается в Париж и вскоре место главы предприятия занимает сын Георгия Соломона – Борис. Как раз в этот период выходит из моды популярный в то время каракуль, и ему приходится искать замену. Борис интенсивно продвигает пятнистые меха, собранные им в разных уголках планеты. В это время Модные Дома Dior и Révillon заключают с ним договора о сотрудничестве.

В 1965 году компания переключает свой взор на Китай. Глава предприятия уже в то время сумел предугадать какие перспективы кроются в этой стране и начинает закупать там по приемлемым ценам шкурки различных животных, таких как кролики, козы и норки. Изделия того периода характеризуются яркими взрывными цветами и эти меха, отлично подходили для подобных экспериментов.

Бренд YVES SALOMON

Семидесятые выдаются достаточно трудными для компании. Всё началось с запуска коллекции «Fun Furs», разработанной совместными усилиями с другими предприятиями. Это позволяет открыть фирменные магазины в Штатах, которые пользуются настолько большим спросом, что из местных профсоюзов поступает недвусмысленный сигнал: «Саломон должен покинуть рынок».

В 1972 году пост главы компании занимает Ив Саломон, который перенял от своих предков бесстрашие, предприимчивость и умение распространять продукцию на глобальном рынке. Он, как и его отец стремится развивать отношения с Китаем и не смотря на Культурную революцию активизирует отношения с этой страной. 

В 1980-е годы можно назвать периодом дизайнеров и дизайнерского прет-а-порте высокого класса. Именно в тот период компания разрабатывает собственные уникальные изделия. Ив Саломон нанимает 40 специалистов и организует ателье, где шьёт одежду для коллекции Тьерри Мюглера. Его клиентами становятся такие известные марки, как Popy Moreni, Nina Ricci, Guy Paulin и др. А вскоре YVES SALOMON выпускает собственную коллекцию одежды, которая хорошо продаётся в самых разных уголках планеты.

В 1987 годы наступает тяжёлый период для меховой индустрии. Повсеместно активизируются различные организации, выступающие против использования меха животных. В результате из 100 крупнейших мировых предприятий по производству меха удаётся удержаться на плаву только двенадцати. Среди них оказалась и YVES SALOMON благодаря грамотному управлению.

Бренд YVES SALOMON

В 1997 году проходит модный показ Gaultier Couture, после которого YVES SALOMON удаётся заключить выгодные контракты с крупными компаниями.

Ив Саломон открыл исследовательскую лабораторию, в которой удаётся разработать вязанный мех, мех с эффектом стретч и множество смешанных материалов. Ценовая доступность и лёгкость меховых изделий вновь привлекают внимание Dior, Prada и Vuitton, которые подписывают соглашения о сотрудничестве с YVES SALOMON. С этой поры компания становится гарантом высочайшего качества продукции, в которой гармонично сочетаются современные технологии и традиционный опыт производителей меха.

Сегодня Ив Саломон трудится бок о бок со своим сыном Томасом, который является уже четвёртым представителем династии. Он руководит PR-отделом, развивая связи как внутри предприятия, так и вне него. Ориентируясь на традиции индустрии меха, он создаёт образ динамичной и творческой марки Denmark. 

VIP-шопинг

Услуга «VIP-шопинг с персональным стилистом» доступна для всех клиентов

Любые способы оплаты

Оплатить покупки можно практически любым способом. Наличный и безналичный расчет.

Помощь с доставкой

Срок доставки — 1-2 дня. Доставка осуществляется по Москве и московской области.

Система привилегий

В нашем бутике действует накопительная система привилегий для покупателей.

Обратный звонок